Главная Здоровое питание Полезные новинки. Сеть расширила линейку товаров для здорового питания

Полезные новинки. Сеть расширила линейку товаров для здорового питания

от admin

Крупная торговая сеть «Перекрёсток» увеличила долю категории продуктов для здорового и сбалансированного питания на 25%. Для развития сегмента компания запустила проект по установке корнеров правильного питания, флагманом которых стала «Зелёная Линия» — собственная торговая марка сети. Инициатива реализована в рамках программы устойчивого развития, цель которой — формирование и развитие полезных привычек и осознанного потребления у россиян.

В специальных корнерах можно найти множество полезных товаров для здорового образа жизни и правильного питания. Это здоровые сладости, безглютеновые продукты, полезные снеки и многое другое. Ассортимент насчитывает более 2 тысяч позиций для сбалансированного и разнообразного рациона.

Корнеры уже появились в 29 супермаркетах Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Волгограда и Воронежа в рамках концепции рестайлинга. До конца года планируется увеличить число супермаркетов со специальными зонами до 125 по всей России.

Товары для здорового питания с натуральным составом разработаны в соответствии с рекомендациями нутрициологов. Вся продукция проходит многоступенчатую проверку качества и имеет декларацию о соответствии органической продукции. При разработке новых позиций особое внимание уделяется безопасности, экологичности компонентов и запросу клиентов на чистую продукцию для всей семьи.

На данный момент в ассортименте представлено свыше 650 позиций, которые регулярно пополняются «здоровыми» новинками. За первое полугодие 2024 года продажи категории правильного питания увеличились на 25%, среди которых 10% процентов занимают товары «Зелёной линии». Их продажи составляют 2,8% от общего товарооборота и встречаются в каждом 11-м чеке.

Читать также:
Умер экс-солист группы «На-На» Владимир Левкин

О развитии категории в супермаркетах рассказала лидер развития бренда и направления правильного питания Любовь Лесных на wellness-мероприятии «Йога на крыше». Гости мероприятия приняли участие в мастер-классе и занятии йогой на открытом воздухе. О принципах формирования сбалансированного и здорового рациона рассказал приглашенный нутрициолог, кроме того, можно было посмотреть, как выглядит новый корнер правильного питания, и при желании продегустировать товары: полезные батончики и конфеты, хлебцы, сушеные фрукты и овощи, фруктовые пастилки.

«В рамках стратегии устойчивого развития мы стремимся стать проводником в мир правильного питания и благодаря честному составу продукции закрываем потребность наших покупателей в этом. Появление специальных корнеров стало продолжением обновления наших супермаркетов, и мы ещё больше приблизились к цели стать лидером в направлении правильного питания. Наша задача — радовать наших клиентов и соответствовать их ожиданиям, и это является основой нашей миссии «Всё для вас! Как для себя», — сказала Лесных.

Продукция представлена во всех супермаркетах торговой сети, а также в мобильном приложении и на сайте.

Кроме того, при сотрудничестве с сервисами доставки компаний Яндекс и Сбер свыше 2000 товаров стали доступны к заказу из более чем 800 супермаркетов торговой сети: позиции можно найти в приложениях «Яндекс еда», Delivery, «Яндекс Маркет», «Купер».